Добрая маленькая фея
Жила-была очень добрая маленькая фея. Она была такая добрая, что с утра до ночи махала своей волшебной палочкой, желая сделать всем-всем-всем хорошо и побольше. Но выходило как-то неубедительно. Если вначале люди радовались встрече, то со временем, увидев ее, почему-то начали хмурится и сворачивать кто-куда.
Тогда она решила делать ещё больше добра, чтобы все наконец-то обрадовались. Для этого начала добрая маленькая фея вылетать в ночные смены, перестала высыпаться и следить за собой. От усиленных махов палочкой у нее даже бицепсы с трицепсами обозначились, что для феи как-то неприлично… Но в результате разбегаться от неё начали с невиданной доселе резвостью, да ещё с криками “Ведьма!!!”. А она-то надеялась на восхищение с благодарностью.
Опустились руки у маленькой доброй феи. Заплакала она и полетела туда, куда и глаза-то не глядели. Просто глядеть из-за слез и хронического недосыпа уже не могли. Повстречалась ей по дороге старая мудрая фея. Хотела и она в сторону быстренько юркнуть – трудно было в рыдающем существе с мышцами и без маникюра фею разглядеть, да нервы железные и зрение истинное помогли. К тому же волшебные палочки этой модификации только у фей бывают.
“Что случилось, маленькая фея? Отчего ты так горько плачешь и так паршиво выглядишь?”, – ласково спросила старая мудрая фея. И рассказала маленькая добрая фея о неблагодарности людской в ответ на её нечеловеческую доброту и беспрецедентное самопожертвование. И попросила она у старой и мудрой феи совета, что же ей делать.
“Ну это же совсем просто, деточка! Утро начинать нужно с парочки чудес лично для себя. А добро причинять только по просьбе удобряемого и в строго отмеренных дозах. Остальное можешь предоставить своей палочке. И избавься уже от бицепсов – неприлично!”
Алина
"Я - это я. Точнее не скажешь. Все иное было бы уклонением от истины."© Да и кто о себе сможет рассказать больше? Ведь в это короткое слово вмещается слишком много сокровенного, совсем немного осознанного и слишком мало публичного...